
Добрый день.
Я являюсь клиентом банка "Санкт-Петербург" (зарплатный проект). В организации, в которой был открыт зарплатный проект, я уже не работаю и мне потребовалось закрыть счет в банке. 27 сентября 2020 года я направил через интернет-банк обращение, в котором запросил информацию о возможности закрытия счета дистанционно. В тот же день поступило ответное сообщение, содержащее информацию о возможности закрытия счета дистанционно. Получив данное сообщение я, ничего не подозревая, покинул пределы РФ (счет не закрывал, т.к. там все еще были небольшие средства).
06 ноября 2020 года я перевел на свою вторую карточку (Сбер) остаток средств с зарплатной (Банк СПб) и произвел действия, описанные сотрудником банка ранее и получил сообщение о невозможности закрытия последнего текущего счета. Данный нюанс сотрудником банка был сокрыт. Вся переписка с банком сохранена.
В данной ситуации считаю, что банк в лице своих сотрудников, намеренно ввёл меня в заблуждение.
Как мне поступить?
Заранее благодарен.