Как отказаться от купленного товара в интернете?

Главная Бесплатная консультация по темам Защита прав потребителей Как отказаться от купленного товара в интернете?

4 ответ(ов) в теме
Екатерина
не в сети 3 года
На сайте с 16.10.2017
Участник
1
11:46

Здравствуйте. Заказала цепочку от известного бренда в интернете. Когда позвонила, мне сказали, что заключаем с вами устный договор оферту, а через 2 дня я решила отказаться от этого заказа и позвонила и сказала продавцу.
Через некоторое время заказ мне пришел на почту, но я покупать не хочу.

Помогите пожалуйста, эта цепочка не является оригинальной, поэтому я и отказалась. Как мне правильно отказаться без претензий со стороны магазина?

Юристы-Онлайн.Ру (Консультант)
не в сети 3 месяца
На сайте с 03.10.2017
Администратор
Сообщения 53
2
12:07

Здравствуйте, Екатерина! Вы заказывали оригинальную цепочку, а вам пришла подделка.
На основании п.4, ст. 26.1 О законе о защите прав потребителей"
«Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Всего хорошего!

не в сети давно
На сайте с
Участник
3
23:49

На сайте же должны быть описаны условия возврата товара.

Олег Сухов
не в сети 9 месяцев
На сайте с 13.11.2018
Участник
Сообщения 82
4
09:49

Екатерина, в соответствии с абз. 2, п. 4, ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" "Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Тема закрыта. Публикация новых сообщений запрещена.