
Добрый день.
Работаю специалистом
Ситуация следующая: клиент разместил заказ на занятия по математике. В день занятия сказал, что хочет заниматься программированием. Мы провели занятие по программированию. Математикой не занимались. Далее я отказалась от заказа.
Теперь сервис требует с меня оплату комиссии за заказ. Хотя услуга, указанная в заказе, (математика) оказана не была.
Также сотрудники утверждают: если я занимаюсь с учеником, которого нашла на сервисе, по одному предмету, а потом клиент просит добавить ещё другой предмет, я должна оплатить только первый.
А тут, мол, нашли нового клиента на сервисе - заплатите.
Подскажите, пожалуйста, что мне делать? А договоре-оферте чётко сказано: оплата только за оказанную по ЗАКАЗУ услугу и ни слова про "новых клиентов":
"Вы платите вознаграждение Компании за действия по вашим поручениям, связанные с размещением вашей информации, предоставлением информации о заказах и направлением ваших оферт клиентам.
Сумма вознаграждения определяется общим объёмом предоставленных Компанией сервисов и всегда связана с конкретными клиентами, специализацией и параметрами каждого заказа:
вознаграждение за подтверждённый заказ — оплачивается после того, как вы начнёте предоставлять услуги по заказу клиента;"