
Доброго времени суток! В сутках 10.04.2020 г. в ремонт сотовых телефонов с моей стороны поступило обращение
в связи с ремонтом дисплея на телефоне, исполнитель на словах без заключения договора на ремонт установил сроки
исполнения в течении 3-4 рабочих дней и попросил внести предоплату через сбербанк онлайн в размере 1700 рублей.
После внесения предоплаты через мобильный банк, с содержанием модели телефона и что эти средства на ремонт данной модели
исполнитель до сих пор не выполнил договор и отказывается в возвращении средств мотивируя это тем, что запчасть на данный телефон уже заказана
и если он вернет средства она ему по просту не будет нужна.Подскажите пожалуйста как вернуть средства?
Здравствуйте. Согласно ст. 29 Закона "О защите прав потребителей"
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.