
Здравствуйте! возник вопрос к авиакомпании S7. У нас были куплены билеты до 1 мая 2020, позже рейс был отменен авиакомпанией. Оператор службы поддержки обещал возврат средств на карту. Мы оформляли заявление на возврат средств в официальном приложении компании, наше заявление было принято службой поддержки (эти сведения есть истории сообщений с оператором в приложении). Оформили 5 июля. А постановление вступило в силу 7 июля. Срок ожидания составил 90+ дней. Сейчас же компания не вернула деньги, а оформила сертификат, ссылаясь на постановление Правительства РФ 991. Но нас не уведомили об этом и сертификат стал неприятной неожиданностью. Обсуждать вопрос не хотят. Есть ли возможность вернуть средства или с постановлением 991 это уже невозможно? На каком основании в данном случае авиакомпания ведет себя так, как будто постановление имеет обратную силу и применимо к заявке на возврат, оформленной 5 июля?
Здравствуйте. Напишите досудебную претензию в адрес авиакомпании.
В претензии укажите, что в соответствии со ст. 4 Гражданского кодекса, "1. Акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие."
Вы вправе затребовать компенсацию морального вреда.
Если откажут, вы вправе обратиться в суд.