Сотрудник Ростелекома позвонил мне и обманул меня. Он навязал мобильную связь. Суть состояла в том что я пользуюсь их домашним интернетом. После приобретения сим-карты у них, по его словам я мог объединить в их личном кабинете лицевые счета и выгодно оплачивать мобильную связь и домашний интернет. После приобретения их сим-карты выяснился факт о том что такой возможности в моей ситуации нет из-за технических условий, как мне сказали в офисе. И сказали что я не так понял или не так проконсультировали. Я обратился в горячую линию Ростелекома и описал ситуацию, мое обращение зарегистрировали и признали факт ошибки, и извинились в смс. Но компенсировать потраченное время и деньги желания как я понял у них нет. Как мне правильно составить притензию (жалобу) в письменном виде. Куда я смогу обратится, если они не пойдут на встречу?
Сергей, здравствуйте. Обратитесь в данную компанию с письменной претензией возместить Вам потраченные денежные средства в следствии того, что Вы были проинформированы недостоверно. Приложите к претензии факт признания компанией ошибки. Если Вам откажут, обращайтесь с иском в суд.