Защита прав потребителя при покупке услуги через интернет

Главная Бесплатная консультация по темам Защита прав потребителей Защита прав потребителя при покупке услуги через интернет

3 ответ(ов) в теме
не в сети давно
На сайте с
Участник
Тем 1
Сообщения 2
1
19:56

Здравствуйте!
Забронировал через интернет авто в Праге. По прилету (я из России) ,я пришел в прокатную контору и узнал, что за виньетку (наклейка на лобовое стекло для езды по скоростным шоссе в Чехии) нужно платить дополнительно. Я не однократно брал на прокат авто в Чехии, но с такой ситуацией столкнулся впервые ( только у этой конторы дополнительные сборы за виньетку, у всех автопрокатчиков она входила в базовыйый пакет по аренде авто).
В ваучере на аренду ничего про виньетку сказано не было, заказ был частично предоплачен, в итоге пришлось оплатить дополнительную сумму.
Вопрос - как защищены права потребителя в данном случае и как вернуть деньги за оплату не предусмотренную ваучером на аренду авто.
С уважением
Андрей

Володина Маргарита Васильевна
не в сети 2 года
На сайте с 17.10.2017
Участник
Сообщения 183
2
09:07

Здравствуйте. Виньетка - требование данного Государства к авто для проезда по платным дорогам, поэтому, полагаю, арендодатель вправе не включать ее в стоимость и имеет право продавать отдельно.

не в сети давно
На сайте с
Участник
Тем 1
Сообщения 2
3
10:34

Здравствуйте, позвольте с Вами не согласиться.
Арендодатель отдельно указывает в ваучере дополнительные опции за отдельную оплату, такие как навигатор, добавочный водитель и т.д.
Я без этих опций так же могу обойтись, но они есть в ваучере, более того в " условиях и соглашениях" - приложение к ваучеру четко написано:
"Информация относительно опций и дополнительных услуг, включенных и не включенных в цену, представлена на Сайте в разделах «В стоимость включено», «В стоимость не включено», а также в разделе «Дополнительные услуги и опции»."

Редакции сообщения
24.01.2020 10:35АндрейПричина: корректировка
Тема закрыта. Публикация новых сообщений запрещена.