
Здравствуйте!
Забронировал через интернет авто в Праге. По прилету (я из России) ,я пришел в прокатную контору и узнал, что за виньетку (наклейка на лобовое стекло для езды по скоростным шоссе в Чехии) нужно платить дополнительно. Я не однократно брал на прокат авто в Чехии, но с такой ситуацией столкнулся впервые ( только у этой конторы дополнительные сборы за виньетку, у всех автопрокатчиков она входила в базовыйый пакет по аренде авто).
В ваучере на аренду ничего про виньетку сказано не было, заказ был частично предоплачен, в итоге пришлось оплатить дополнительную сумму.
Вопрос - как защищены права потребителя в данном случае и как вернуть деньги за оплату не предусмотренную ваучером на аренду авто.
С уважением
Андрей
Здравствуйте, позвольте с Вами не согласиться.
Арендодатель отдельно указывает в ваучере дополнительные опции за отдельную оплату, такие как навигатор, добавочный водитель и т.д.
Я без этих опций так же могу обойтись, но они есть в ваучере, более того в " условиях и соглашениях" - приложение к ваучеру четко написано:
"Информация относительно опций и дополнительных услуг, включенных и не включенных в цену, представлена на Сайте в разделах «В стоимость включено», «В стоимость не включено», а также в разделе «Дополнительные услуги и опции»."