КоАП РФ | Статья 14.3. Нарушение законодательства о рекламе

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ) N 195-ФЗ от 30.12.2001 (Список изменяющих документов). Статья 14.3. Нарушение законодательства о рекламе


1. Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 — 6 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3-1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса (в ред. Федерального закона от 23 июля 2013 г. N 200-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 30, ст. 4033; (в ред. Федерального закона от 21 октября 2013 г. N 274-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 43, ст. 5444; Федерального закона от 29 июня 2015 г. N 175-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 27, ст. 3966), —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

2. Нарушение порядка прерывания рекламой теле — или радиопрограммы, теле — или радиопередачи либо совмещения рекламы с телепрограммой, превышение допустимого законодательством о рекламе объема рекламы в теле — или радиопрограммах, а равно распространение рекламы в теле — или радиопрограммах в дни траура, объявленные в Российской Федерации, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

3. Превышение допустимого законодательством о рекламе объема рекламы, распространяемой в периодических печатных изданиях, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до семи тысяч рублей; на юридических лиц — от сорока тысяч до ста тысяч рублей.

4. Прерывание рекламой при кино — и видеообслуживании демонстрации фильма, а также совмещение рекламы с демонстрацией фильма, религиозной телепередачи, телепередачи продолжительностью менее чем пятнадцать минут, трансляцией агитационных материалов, распространяемых в телепрограммах и телепередачах в соответствии с законодательством о выборах и референдумах, способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр демонстрируемого фильма либо телепрограммы или телепередачи —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

5. Нарушение установленных законодательством о рекламе требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения, а также биологически активных добавок —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

(Часть 5 введена Федеральным законом от 23 июля 2013 г. N 200-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 30, ст. 4033)

6. Распространение кредитной организацией рекламы услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием им и погашением кредита или займа, содержащей хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, без указания всех остальных условий, определяющих полную стоимость кредита (займа) для заемщика и влияющих на нее, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от трехсот тысяч до восьмисот тысяч рублей.

(Часть 6 введена Федеральным законом от 29 июня 2015 г. N 175-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 27, ст. 3966)

(Статья 14.3 в ред. Федерального закона от 28 декабря 2009 г. N 380-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 1, ст. 1)


Вернутья к содержанию документа


0